
Для того чтобы стать участником дисконтной программы, необходимо осуществить перечисленные ниже действия:
- Заполнить анкету участника на бумажном носителе в аптеках сети «Аптека Бердская», «Лекторг», «A&B».
- Получить бонусную карту лояльности на кассе.
Условия выдачи карт:
Карта может быть выдана только физическим лицам, достигшим 16 (шестнадцати) лет.
На одно физическое лицо может быть оформлена только одна карта. В случаях утери и замены карты, утерянная карта блокируется.
Обязательным условием выдачи карты является заполнение и подписание физическим лицом анкеты участника. Бланк анкеты выдается на кассе в аптеке.
В анкете участника должны быть обязательно заполнены поля:
- Фамилия
- Имя
- Отчество
- Дата рождения
- Пол
- Телефон
- Подпись покупателя.
Перечень дополнительных полей:
- E-mail (при наличии)
Выдача карты осуществляется только после проверки правильности заполнения анкеты сотрудником. Вместе с картой участнику выдается буклет с правилами.
Анкета без подписи покупателя считается недействительной!
Отказ от получения смс-рассылок
Для того, чтобы отказаться от смс-рассылки, нужно: заполнить участнику все поля в заявлении об отказе от смс-рассылки
В течение 14 дней с момента получения заявления проверяются данные, указанные в заявлении и осуществляется отключение от смс-рассылки.
Если заявление не было заполнено или было заполнено некорректно, отключение от смс-рассылки не производится.
Блокировка карт
Для блокировки карты клиенту необходимо предоставить следующие данные в аптеке:
- Ф.И.О.
- дату рождения
- номер мобильного телефона
Восстановление карт
Восстановление карты с сохранением количества бонусов возможно при выполнении следующих условий:
- Заполнение участником всех полей заявления на перенос бонусов;
- Заполнение участником новой анкеты на получение карты;
- В обмен на заполненную анкету и заявление выдается новая карта участнику;
- В течение 14 дней с момента получения заявления осуществляется проверка данных, указанных в заявлении, осуществляется перенос бонусов на новую карту или предоставляется клиенту мотивированный отказ на перенос бонусов;
В случае, если заявление было заполнено некорректно или не было оформлено, восстановление бонусов невозможно.
Правила начисления бонусных баллов
- Бонусные баллы начисляются при авторизации бонусной карты на кассе путем считывания штрих-кода на карте или по номеру мобильного телефона, указанного в анкете, который необходимо сообщить на кассе. В случае, если номер мобильного телефона участника отсутствует в системе, начисление бонусных баллов не будет производится.
- Бонусные баллы начисляются автоматически на бонусный счет в день покупки.
- За одну операцию можно произвести списание или начисление бонусных баллов (При частичной оплате товара бонусами начисление на оставшуюся сумму не производится).
- Бонусные баллы начисляются только до момента оплаты покупки.
Правила списания бонусных баллов
- Бонусы доступны к списанию с момента их начисления.
- Бонусные баллы списываются при совершении участником покупки товаров.
- Предоставление участнику скидки по курсу 1 Бонус = 1 рубль.
- Оплата бонусами до 80% от стоимости покупки.
- Доступно два варианта списания:
- списание максимального количества бонусных баллов, допустимое при данной покупке;
- списание определенного количества бонусных баллов(по желанию участника).
- Бонусные баллы списываются с бонусного счёта участника по принципу FEFO (англ. First Expire, First Out — первый истекает — первый выходит).
- Бонусные баллы, срок жизни которых истек, аннулируются путем списания со счета участника в безусловном порядке.
- Аннулированные по сроку жизни бонусные баллы восстановлению не подлежат.
- Списание бонусных баллов возможно только с активированной карты.
- Списание бонусов возможно при предъявлении карты.
- При возврате товара начисленные бонусные баллы списываются со счета участника. Допускается отрицательное значение количества бонусных баллов на бонусном счету участника.
- При возврате товара, частично оплаченного бонусными баллами, участнику возвращается фактически оплаченная сумма покупки, указанная в чеке.
Проверка бонусного баланса
Проверить баланс бонусного счета можно одним из следующих способов:
- на кассе у фармацевта.
- в кассовом чеке, после совершения покупки с применением карты.