Для того чтобы стать участником дисконтной программы, необходимо осуществить перечисленные ниже действия: 

  1. Заполнить анкету участника на бумажном носителе в аптеках сети «Аптека Бердская», «СП-Фарм», «Лекторг», «Бодряна». Список аптек, телефон единой справочной сети «СП-Фарм», «Лекторг», «Бодряна» можно посмотреть на сайте http://lek54.ru/ .
  2. Получить бонусную карту лояльности на кассе.

 

Условия выдачи карт:

Карта может быть выдана только физическим лицам, достигшим 16 (шестнадцати) лет.

На одно физическое лицо может быть оформлена только одна карта. В случаях утери и замены карты, утерянная карта блокируется.

Обязательным условием выдачи карты является заполнение и подписание физическим лицом анкеты участника. Бланк анкеты выдается на кассе в аптеке.

В анкете участника должны быть обязательно заполнены поля:

  • Фамилия 
  • Имя 
  • Отчество
  • Дата рождения
  • Пол
  • Телефон 
  • Подпись покупателя.

Перечень дополнительных полей:

  • E-mail (при наличии)

Выдача карты осуществляется только после проверки правильности заполнения анкеты сотрудником. Вместе с картой участнику выдается буклет с правилами.

Анкета без подписи покупателя считается недействительной! 

 

Отказ от получения смс-рассылок

 Для того, чтобы отказаться от смс-рассылки, нужно: заполнить участнику все поля в заявлении об отказе от смс-рассылки

В течение 14 дней с момента получения заявления проверяются данные, указанные в заявлении и осуществляется отключение от смс-рассылки.

Если заявление не было заполнено или было заполнено некорректно, отключение от смс-рассылки не производится.

 

Блокировка карт

Для блокировки карты клиенту необходимо предоставить следующие данные в аптеке:

  • Ф.И.О.
  • дату рождения
  • номер мобильного телефона

 

Восстановление карт

Восстановление карты с сохранением количества бонусов возможно при выполнении следующих условий:

  • Заполнение участником всех полей заявления на перенос бонусов;
  • Заполнение участником новой анкеты на получение карты;
  • В обмен на заполненную анкету и заявление выдается новая карта участнику;
  • В течение 14 дней с момента получения заявления осуществляется проверка данных, указанных в заявлении, осуществляется перенос бонусов на новую карту или предоставляется клиенту мотивированный отказ на перенос бонусов;

В случае, если заявление было заполнено некорректно или не было оформлено, восстановление бонусов невозможно.

 

Правила начисления бонусных баллов

  • Бонусные баллы начисляются при авторизации бонусной карты на кассе путем считывания штрих-кода на карте или по номеру мобильного телефона, указанного в анкете, который необходимо сообщить на кассе. В случае, если номер мобильного телефона участника отсутствует в системе, начисление бонусных баллов не будет производится.
  • Бонусные баллы начисляются автоматически на бонусный счет в день покупки.
  • За одну операцию можно произвести списание или начисление бонусных баллов (При частичной оплате товара бонусами начисление на оставшуюся сумму не производится).
  • Бонусные баллы начисляются только до момента оплаты покупки.

 

Правила списания бонусных баллов

  • Бонусы доступны к списанию с момента их начисления.
  • Бонусные баллы списываются при совершении участником покупки товаров.
  • Предоставление участнику скидки по курсу 1 Бонус = 1 рубль.
  • Оплата бонусами до 80% от стоимости покупки.
  • Доступно два варианта списания:
  • списание максимального количества бонусных баллов, допустимое при данной покупке;
  • списание определенного количества бонусных баллов(по желанию участника).
  • Бонусные баллы списываются с бонусного счёта участника по принципу FEFO (англ. First Expire, First Out — первый истекает — первый выходит).
  • Бонусные баллы, срок жизни которых истек, аннулируются путем списания со счета участника в безусловном порядке.
  • Аннулированные по сроку жизни бонусные баллы восстановлению не подлежат.
  • Списание бонусных баллов возможно только с активированной карты.
  • Списание бонусов возможно при предъявлении карты.
  • При возврате товара начисленные бонусные баллы списываются со счета участника. Допускается отрицательное значение количества бонусных баллов на бонусном счету участника.
  • При возврате товара, частично оплаченного бонусными баллами, участнику возвращается фактически оплаченная сумма покупки, указанная в чеке.

 

Проверка бонусного баланса

Проверить баланс бонусного счета можно одним из следующих способов: 

  • на кассе у фармацевта.
  • в кассовом чеке, после совершения покупки с применением карты.